Процесс убеждения — такой вездесущий аспект наших повседневных жизней, что мы часто не в состоянии даже заметить его возникновение. С момента Вы пробуждены утром дружественными голосами на часах с радиоприемником (кто, вероятно, говорит Вам, как хорошо пахнуть, избавиться от Вашей перхоти, имейте более белые зубы), пока Вы не ложитесь спать ночью, Вы, возможно, были выставлены более чем ста попыткам влияния. Поскольку Вы едите свой завтрак (читая заднюю часть коробки от хлопьев или глядя на газетное объявление для кандидата в президенты), идите или ездите на автобусе в школу или работу (и видьте различные рекламные щиты по пути), пойдите по магазинам (где продавец говорит Вам, как замечательный свитер смотрит, что Вы примеряете), говорите с другом (кто говорит Вам, насколько хороший новый музыкальный альбом), или ходите на фильм (где будут предварительные просмотры будущих фильмов), кто-то пытается заставить Вас передумать о чем-то. Даже воскресенье не день отдыха от убеждение: в этот день тысячи министров передают убедительные сообщения в попытка внушить определенные ценности.
Цель пропаганды состоит в том, чтобы изменить взгляды других людей чтобы на далее собственная причина или повреждение противостоящий. Пропаганда иногда рассматривается как предубежденная форма образования. Цель из образования должен преподавать человеку определенную фактическую информацию (например, Вашингтон, Округ Колумбия, столица Соединенных Штатов) и учить человека, как думать логически так, чтобы человек будет способен к тому, чтобы решаться.
Цель пропаганды состоит в том, чтобы преподавать нефактическую информацию или сделать мнение появитесь как факт (например, Вашингтон, округ Колумбия, самая прекрасная столица в мире).