Из способов убеждения, снабженного произносимым словом есть три вида. Первый вид зависит от личного характера спикера; второе при помещении аудитории в определенное настроение; третье на доказательстве, или очевидном доказательстве, предоставленномсловамиречи непосредственно.
Убеждение достигнуто личным характером спикера, когда на речи столь говорят, чтобы заставить нас думать его вероятный…., во-вторых, убеждение может проникнуть через слушателей, когда речь вызывает их эмоции…. в-третьих, убеждение произведено через речь непосредственно, когда мы доказали правду или очевидную правду посредством убедительных аргументов, подходящих для рассматриваемого случая.
Таким образом, приблизительно 2 400 лет назад три аспекта ситуации с убеждением – источник, аудитория, и содержание сообщения – были ясно идентифицированы.